Был сделан новый дюралевый каркас, достаточно прочный и легкий, весом чуть меньше двух килограммов.
Вся установка успешно перекачевала на него. Траспортировка стала удобной даже при общем весе в 24 кг.
Ну и наконец, гвоздь программы - новые испарители, только что из под фрезы, ещё не отчищены от стружки и всяких посторонних царапин.
В центральной разделительной шайбе ещё даже не успели просверлить отверстия для прохождения газа, но это дело нескольких минут. Возможно завтра всё будет доведено до конца и они будут готовы к установке.
Я знал, что я один из самых счастливых на этой планете - сегодня не успев спаять первый испаритель, закончился кислород.
На фотографии видно, что испаритель, который не паяли, весь измазан флюсом.
К сожалению не видно, что две камеры в виде лабиринтов симметричны. Третья камера предназначена для докипания фреона в случае его избытка и она должна нормально функционировать в преревернутом состоянии в отличии от моей предыдущей конструкции.